Форум о секретах женского счастья

Войти
  1. Форум о женском счастье » Мой ребенок » Мы растем! » Пусть меня научат! » Какой школьный предмет самый трудный?
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Какой школьный предмет самый трудный?

Пупсик
  1. Оффлайн
  2. Участники
  3. 6 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Спасибо: 0 раз
| сообщение № 1 отправлено 08:59, 21.03.2010
В школе очень много таких предметов, которые либо трудны для ребёнка, либо вовсе его не интересуют из-за того, что он улечён какими-то определёнными предметами. Вообще, учёные для правильного составления расписания придумали ранжировать трудность предметов баллами. Существует таблица И.Г. Сивковой (разработана в 1975 году), по которой и составляется расписание в школе. Сложные предметы на первых уроках, лёгкие - на последних. Вот эта таблица:

Математика, физика 11 баллов
Иностранный язык 10 баллов
История 9 баллов
Русский язык, Литература 7 баллов
Естествознание 6 баллов
Физкультура 5 баллов
Трудовое обучение 4 баллов
ИЗО 2 балла
Музыка 1 балл

Для человека, конечно, трудными могут оказаться совершенно другие предметы. И это школой не учитывается. Остаётся только одно: родителям помогать своим детям превращать трудные предметы в более лёгкие. Правда это может и не получиться. Ведь если от природы нет голоса и слуха, ничем не поможешь. И будет для ребёнка самый лёгкий предмет самым трудным да ещё и неприятным.
Пупсик
  1. Оффлайн
  2. Участники
  3. 14 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Спасибо: 0 раз
| сообщение № 2 отправлено 15:39, 21.03.2010
У меня самым нелюбимым предметом была история. Пока еще древности изучали и средние века ничего - но когда пошла политика, стало совсем плохо Не скажу что сложно, но учить то, что было неинтересно, действительно не хотелось.

И вообще считаю, что школьной программе недостает самого главного, нет обучения обучению. Слишком мало меня учили развивать память, внимание, спокойствие, управление эмоциями и мыслями, умению общаться и т.д. Видимо те, кто составляет школьную программу считают, что главное впихнуть объем информации, полагаясь при этом лишь на естественные способности, в то время как эти способности у всех развиты очень уж по разному. А попытка выехать на чувстве собственной важности - экзамены, оценки, поощрения - скорее помеха. Но почему-то в целом обучение идет теми же путями, хоть отдельные новаторы и пытаются как-то это исправить.

Самые ценные на мой взгляд качества человека, школьная программа почему-то пускает на самотек - видимо специалистов нет - но это нельзя считать оправданием.
Малыш
  1. Оффлайн
  2. Участники
  3. 51 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Спасибо: 0 раз
| сообщение № 3 отправлено 19:56, 21.03.2010
Для меня математика и геометрия были одними из самых легких предметов... Из сложных - иностранный язык, русский.
В современной школе одним из недостатков считаю отсутствие трудов во многих учебных заведениях. Так многому можно научить деток именно на этом предмете можно научить тому чего они не забудут всю свою жизнь и наверняка смогут использовать!
Карапузик
  1. Оффлайн
  2. Участники
  3. 38 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Спасибо: 0 раз
| сообщение № 4 отправлено 22:40, 21.03.2010
Я наверное не удивлю никого, если скажу, что в школе мне давалась легко только музыка и физкультура. Но не представляли особой сложности русский, литература и история. Это потому, что полный гуманитарий. А вот все остальные науки, точные в особенности, мне не давались совсем. Математика, физика, геометрия, черчение и даже химия - для меня были просто убийственные.
Веснушка
  1. Оффлайн
  2. Участники
  3. 704 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Спасибо: 0 раз
| сообщение № 5 отправлено 23:07, 21.03.2010
А я хочу дать совет родителям. Этот опыт вынесла из собственной жизни. Нужно очень внимательно следить за тем, какими предметами увлечен ребенок, чем вообще он интересуется. Нужно дать ему попробовать себя во всевозможных занятиях и увлечениях. В дальнейшем это поможет определиться с выбором профессии, рода занятий и т.д.
Я когда училась в школе, у меня не было вообще никакого любимого предмета, или хотябы предмета, который мне давался легче всего. Ровно шла по всем предметам. Секции и кружки посещала, потому что надо было, а не из-за интереса. В итоге, когда пришло время поступать, долго не могла определиться с выбором ВУЗа и профессии. Поступила просто так наобум в педагогический университет, работать по профессии не пошла - не интересно. И до сих пор у меня нет любимой области знаний, которой я действительно бы интересовалась. То там чуть-чуть, то там немножко.
Помогите своим детям сделать правильный выбор, чтобы они в жизни занимались действительно любимым делом, в котором разбираются. У многих детей пропадают таланты просто потому, что родители вовремя не обратили внимание на какие-то особенные склонности ребенка.
Карапузик
  1. Оффлайн
  2. Участники
  3. 23 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Спасибо: 0 раз
| сообщение № 6 отправлено 23:09, 21.03.2010
Самым любимым была алгебра, а вот геометрию не любила. Странно, но факт. Зачастую легкость или сложность предмета напрямую зависит от отношения к преподавателю этого предмета.
Малыш
  1. Оффлайн
  2. Участники
  3. 52 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Спасибо: 0 раз
| сообщение № 7 отправлено 23:22, 21.03.2010
Я тоже любила алгебру и геометрию. А вот физкультуру ненавидела вообще.
Пупсик
  1. Оффлайн
  2. Участники
  3. 9 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Спасибо: 0 раз
| сообщение № 8 отправлено 23:52, 25.03.2010
jek_recluse писал:И вообще считаю, что школьной программе недостает самого главного, нет обучения обучению. Слишком мало меня учили развивать память, внимание, спокойствие, управление эмоциями и мыслями, умению общаться и т.д

Совершенно верно. Этому в школе не учат.
Лично для меня, камнем преткновения, была литература. С очень большим трудом запоминал биографию писателей.
Малыш
  1. Оффлайн
  2. Участники
  3. 53 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Спасибо: 0 раз
| сообщение № 9 отправлено 00:53, 26.03.2010
jek_recluse писал:нет обучения обучению
смотрю, не одной мне понравилась эта фраза, правда, считаю,- мне здорово повезло - довелось брать частные уроки по физике. Это была педагог "от Бога". Она-то и привила любовь к учебе, научила не только задачки по физике решать, а находить вкус в самом процессе учебы. Все школьные предметы нравились. А самые страшные два дня в неделю были,когда случались уроки физкультуры...Сачковала, как моглаДетеныша старалась обучать, применяя приемчики моей любимой физички, но, то ли я не так их применяла, то ли гены тащили его в другую сторону, но учиться он так и не полюбил. Хотя с детьми никак нельзя работать "на конечный результат"-ничего не получится...
Карапузик
  1. Оффлайн
  2. Участники
  3. 44 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Спасибо: 0 раз
| сообщение № 10 отправлено 01:09, 26.03.2010
У меня тоже с точными науками не сложилось, а вот преподаватели гуманитарных предметов были просто замечательными!!! До сих пор их вспоминаю! Когда видимся на улице (очень-очень редко)- то всегда болтаем по полчаса!
Дока
  1. Оффлайн
  2. Участники
  3. 673 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Спасибо: 0 раз
| сообщение № 11 отправлено 14:34, 26.03.2010
Ksanra писал:Самым любимым была алгебра

Вы знаете... Я снова окружен бухгалтерами или потенциальными - точные науки, вот ваш конек! А я наоборот, из точных, ничего кроме физики не любил. Но только теорию. Задачки решать - упаси Боже!
Карапузик
  1. Оффлайн
  2. Участники
  3. 23 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Спасибо: 0 раз
| сообщение № 12 отправлено 22:35, 26.03.2010
Sherrlok писал:Я снова окружен бухгалтерами
Почему " снова"?
Малыш
  1. Оффлайн
  2. Участники
  3. 51 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Спасибо: 0 раз
| сообщение № 13 отправлено 06:38, 27.03.2010
Sherrlok писал:А я наоборот, из точных, ничего кроме физики не любил. Но только теорию. Задачки решать - упаси Боже!

Не пойму, как можно обожать физику, но не любить решать задачки?
Это ж, примерно как - обожаю плавать, но только не в воде!
Дока
  1. Оффлайн
  2. Участники
  3. 673 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Спасибо: 0 раз
| сообщение № 14 отправлено 10:21, 27.03.2010
Клёпа писал:как можно обожать физику, но не любить решать задачки?

Млин, оффтоп получается, но никак не удержаться...

Вот чем отличается мужское мировоззрение от женского!
Мужчина видит физический мир, а женщина - прикладной
Дока
  1. Оффлайн
  2. Участники
  3. 673 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Спасибо: 0 раз
| сообщение № 15 отправлено 23:28, 27.03.2010
Ksanra писал:Почему " снова"?
Так на сайтах знакомств ведь сидят в основном бухгалтеры и экономисты. А ведь грызть точные науки - это их профессия.
Вот, там и сталкивался постоянно.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы

  1. Лечение по омс
    Автор: Холлис 16:43, 16.04.2021
  2. Витамины
    Автор: Холлис 15:59, 16.04.2021
  3. Муж пьет!!Что делать???
    Автор: missprima 00:00, 15.04.2021
  4. Что посмотреть и что почитать
    Автор: missprima 23:59, 14.04.2021
  5. Домашние крысы
    Автор: Холлис 23:44, 12.04.2021

Изменения статуса

  1. профиль Счастливая Женщина 18:03, 06.11.2014
  2. профиль Снег... 14:13, 02.11.2014
  3. профиль Всё происходит всегда как нужно, и к лучшему. 18:02, 20.09.2014
  4. профиль Я верю только в хорошие приметы 20:27, 27.07.2014
  5. профиль Я благодарю жизнь за любовь, радость и здоровье))) 23:34, 09.07.2014
  6. Просмотреть все статусы
  7. Редактировать