Форум о секретах женского счастья

Войти
  1. Форум о женском счастье » Мой ребенок » Мы растем! » Пусть меня научат! » Какие предметы в школе лишние?
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Какие предметы в школе лишние?

Малыш
  1. Оффлайн
  2. Участники
  3. 52 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Спасибо: 0 раз
| сообщение № 1 отправлено 21:24, 30.10.2010
У меня ребенок пошел в 1-й класс и я только теперь поняла насколько глупо построена система образования.
В нашей школе, например, английский и информатика в первом классе имеют по одному уроку в неделю, зато труд - 2 занятия, а физкультура - 3 урока. Вначале я думала, что когда дети привыкнут к нагрузкам, у них заберут час с труда и час с физкультуры, а добавят их на английский и информатику. Но нет, как мне объясили, англичане зарабатывают много, информатики тоже, а вот классный руководитель - нет, поэтому часы факультатива (а именно к ним относятся эти 2 часа) разделяются по желанию дирекции. Вот и занимаются так наши детки, трудом и физкультурой.
Малыш
  1. Оффлайн
  2. Участники
  3. 56 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Спасибо: 0 раз
| сообщение № 2 отправлено 06:27, 31.10.2010
У меня тоже дочь первоклашка. Из основных предметов у нее только чтение, математика и письмо. Есть еще окружающий мир - 2 раза в неделю. Физкультура - 2 раза, рисование, музыка и труд - по 1 разу в неделю. Английский будет только во втором классе. Насколько я знаю, у нас во всех школах города подобное расписание. Так что, вам еще повезло. Это я про иностранный язык. А физкультуру сокращать не надо, у нынешних школьников и так недостаток активности. Зато информатику я бы точно не хотела, у меня дочь и так прекрасно ориентируется в компьютере и Интернете.
Пупсик
  1. Оффлайн
  2. Участники
  3. 13 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Спасибо: 0 раз
| сообщение № 3 отправлено 01:56, 01.11.2010
Это смотря как преподают ту же информатику! У нас учитель был - класс! После его уроков половина класса свои сайты запросто делали без всяких конструкторов, а один мальчишка даже второе место во всероссийской олимпиаде по информатике занял. А вот в соседней школе что была эта информатика, что нет - разницы никакой
Малыш
  1. Оффлайн
  2. Участники
  3. 52 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Спасибо: 0 раз
| сообщение № 4 отправлено 01:59, 01.11.2010
А меня раздражают уроки рисования, труда и пения. Не продуманы они до ужаса. Я считаю, что если ребенку не дано рисовать, то он и не научится, тем более малыши обычно и дома много рисуют. Несправедливо ставить оценки за талант. Лучше бы на этих уроках детей учили бы культуре, чтобы они могли более-менее ориентироваться в том, какие жили известные художники, какие картины они нарисовали, репродукции бы им показывали (естественно, в доступной для детей форме).
То же самое касается уроков музыки. Не нужно давать им учить сольфеджио и другую подобную муру, а можно ставить детские песенки (того же Шаинского, чтобы детки и память разрабатывали, и песеники детские знали, потому что у моей малой любимая песня - "Пошел вон" "Виагры), рассказывать про великих композиторов и т.д.
А после труда в 10 классе должна выйти нормальная домохозяйка, а не девочка, умеющая клеить желуди и листочки. И мальчик, который может и кран дома поменять, и лампочку вкрутить, а не умелец пилять лобзиком!
Карапузик
  1. Оффлайн
  2. Участники
  3. 35 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Спасибо: 0 раз
| сообщение № 5 отправлено 02:57, 01.11.2010
Рисовать - это хорошо. Беда только в том, как к этому относятся преподаватели. Помню, когда я училась в школе, нас возле доски отчитывали за то, что мы плохо рисуем. Учительница просто не понимала, как это можно не уметь рисовать.
Дока
  1. Оффлайн
  2. Участники
  3. 148 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Спасибо: 0 раз
| сообщение № 6 отправлено 06:07, 02.11.2010
А по моему, не бывает лишних предметов, бывают учителя, которые, приходят "отбыть" на работу, а настоящий учитель всегда заинтересует ребёнка и ему будет интересен этот предмет. Всё зависит от учителя, по себе знаю, когда учился в школе, до 6-го класса по русскому было два с половиной, поменялась учительница, до 10-го класса у меня не было отметок ниже 5. Вот так то.
Малыш
  1. Оффлайн
  2. Участники
  3. 56 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Спасибо: 0 раз
| сообщение № 7 отправлено 14:32, 04.11.2010
Согласна с Туристом. Только от учителя зависит успех ребенка. Моя дочь как раз из "талантливых". Очень любит рисовать и хорошо это делает. Еще из садика забирали ее работы на общегородские выставки. А сейчас я решила отдать ее в кружок ИЗО в детском клубе. Ходит второй месяц и все чаще проскальзывает "Не хочу". [img]http://mamamidetkam.ru/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/sm_027.gif[/img] Учитель не устраивает ее. А в другой кружок - глиняной игрушки, бегает с удовольствием. Но там и учитель просто замечательный.
Но все равно, один и тот же учитель для разных детей может быть тоже разным. Моя, например, с радостью идет в школу, а подруга ее уже "брыкается", чем-то недовольна в школе.
Малыш
  1. Оффлайн
  2. Участники
  3. 88 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Спасибо: 0 раз
| сообщение № 8 отправлено 15:09, 04.11.2010
sanka писал:У меня ребенок пошел в 1-й класс и я только теперь поняла насколько глупо построена система образования.
В нашей школе, например, английский и информатика в первом классе имеют по одному уроку в неделю, зато труд - 2 занятия, а физкультура - 3 урока ... Вот и занимаются так наши детки, трудом и физкультурой.

По-моему, это большое заблуждение родителей, что физкультуры должно быть меньше, чем того же английского. Зачем ребенку английский, если у него будет гиподинамия, сколиоз и лишний вес от отсутствия должной нагрузки? При желании английский учится самостоятельно, когда есть цель: общаться со сверстниками из-за рубежа, поехать учиться или работать за границу, там нет ничего сложного. А вот когда дети не могут пробежать 2 км, и от таких (на самом деле небольших) нагрузок умирают, как было несколько раз в наших украинских школах, - это простите меня, халатность родителей и учителей. Взрослые считают физкультуру ненужным предметом, ребенок не ходит в секции, в итоге - от пробежки он падает в обморок, мыслимо ли это!
Павушка
  1. Оффлайн
  2. Участники
  3. 168 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Спасибо: 0 раз
| сообщение № 9 отправлено 09:18, 05.11.2010
Вот смотрите, только пять или четыре человека участвует у дискуссии, и у всех разное мнение. Одним детям нужны одни предметы, другим другие и здесь всех интересы должны быть соблюдены. а насчет физкультуры я полностью согласна, даже три урока на неделю мало. Дети должны двигаться, и чем больше, тем лучше.
Павушка
  1. Оффлайн
  2. Участники
  3. 136 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Спасибо: 0 раз
| сообщение № 10 отправлено 12:31, 05.11.2010
Ну согласитесь, что нынешняя система образования, мягко говоря, не вполне совершенна. Хорошо, что сейчас все больше и больше специализированных школ. Хотя и там тоже от руководства много зависит - подруга водит ребенка в школу с углубленным изучением немецкого языка,так там уроков алгебры больше чем по спец предмету. Ну признайтесь кому пригодились в жизни вызубренные формулы по физике или интегралы там (если только эти предметы не являются основой для будущей профессии)? Просто многие предметы должны быть просто обзорные, а уже углубляться нужно в специализированных учреждениях.
Карапузик
  1. Оффлайн
  2. Участники
  3. 27 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Спасибо: 0 раз
| сообщение № 11 отправлено 13:40, 05.11.2010
nina писал:Одним детям нужны одни предметы, другим другие

Или родителям? Действительно, зачем нужны уроки труда, работа руками, развитие моторики и творчества? Пусть лучше учит английские слова, которые, возможно, никогда и не использует. Пусть лучше сидит перед компьютером и портит зрение, чем бегает и тренирует мышечную систему. Мышцы в тонусе - голова работает. Только есть ли до этого дело родителям?
Малыш
  1. Оффлайн
  2. Участники
  3. 78 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Спасибо: 0 раз
| сообщение № 12 отправлено 11:50, 06.11.2010
Конечно же, нет лишних уроков. Я не понимаю родителей, которым рисование, музыка,физкультура или окружающий мир - лишние. У меня дочка перешла в 5 класс,а сын пошел в первый. Так вот дочь, без особых талантов в общеобразовательных предметах, заняла 2 место в районной олимпиаде по русскому языку, а по математике каждый год участвует в "Русском медвежонке" и все перечисленные предметы - любимые. А желать своему малышу занятий только английским и информатикой, математикой и русским - это кощунство над детством. и сынишке в школе нравится. Нашей первой учительнице, а она у обоих моих детей одна, я всю жизнь буду говорить огромное спасибо и свечи за ее здоровье в церкви ставить.
Павушка
  1. Оффлайн
  2. Участники
  3. 168 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Спасибо: 0 раз
| сообщение № 13 отправлено 12:42, 06.11.2010
Вот у сына в 3 классе уже были такие предметы как"Основы здоровья" или "Я и моя страна" Многие родители тоже говорили зачем им они в таком возрасте. Но если разобраться много мы с детьми говорим о том, как нужно себя вести на улице, как правильно беречь здоровье, как поступить в той или иной ситуации. А так на уроках они это проходят и все равно в памяти что то да и остается.
Пупсик
  1. Оффлайн
  2. Участники
  3. 10 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Спасибо: 0 раз
| сообщение № 14 отправлено 12:12, 08.11.2010
Лично я против английского языка и информатики в начальных классах. А вот физкультура, наоборот, каждый день не помешала бы, хотя сам её не любил в школе.

А вот "Основы здоровья" - это круто. С 1го класса не помешает.

Как видите, у всех интересы разные, на всех школа не угодит. Да и не ставит она таких целей. Поэтому, основная ответственность по воспитанию и обучению, как ни крути, всегда лежит на родителях.
Пупсик
  1. Оффлайн
  2. Участники
  3. 19 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Спасибо: 0 раз
| сообщение № 15 отправлено 15:26, 08.11.2010
Дмитрий писал:Лично я против английского языка и информатики в начальных классах. А вот физкультура, наоборот, каждый день не помешала бы, хотя сам её не любил в школе.

А вот "Основы здоровья" - это круто. С 1го класса не помешает.

Как видите, у всех интересы разные, на всех школа не угодит. Да и не ставит она таких целей. Поэтому, основная ответственность по воспитанию и обучению, как ни крути, всегда лежит на родителях.

А чем же вам информатика и английский язык не угодил? На мой взгляд, чем раньше начнешь изучать иностранный язык, тем больше шансов, что его все-таки выучишь. Да и на тему информатики также, у нас мир сейчаас полностью информационен, и чем раньше дети начнут в нем разбираться, тем лучше будет же и для них.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы

  1. Лечение по омс
    Автор: Холлис 16:43, 16.04.2021
  2. Витамины
    Автор: Холлис 15:59, 16.04.2021
  3. Муж пьет!!Что делать???
    Автор: missprima 00:00, 15.04.2021
  4. Что посмотреть и что почитать
    Автор: missprima 23:59, 14.04.2021
  5. Домашние крысы
    Автор: Холлис 23:44, 12.04.2021

Изменения статуса

  1. профиль Счастливая Женщина 18:03, 06.11.2014
  2. профиль Снег... 14:13, 02.11.2014
  3. профиль Всё происходит всегда как нужно, и к лучшему. 18:02, 20.09.2014
  4. профиль Я верю только в хорошие приметы 20:27, 27.07.2014
  5. профиль Я благодарю жизнь за любовь, радость и здоровье))) 23:34, 09.07.2014
  6. Просмотреть все статусы
  7. Редактировать