Форум о секретах женского счастья

Войти
  1. Форум о женском счастье » Наша семья » Компьютерные игры » Симс - мир приключений
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Симс - мир приключений

Мандаринка
  1. Оффлайн
  2. 418 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
| сообщение № 1 отправлено 09:46, 19.10.2010
Обожаю эту игру. У меня есть все аддоны. А вы покупали своим детям?
Дока
  1. Оффлайн
  2. Участники
  3. 673 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
| сообщение № 2 отправлено 10:23, 19.10.2010
Лилия, Симсов было много, еще были те, которыми играли на первых на "трешках" (DX3), это еще до появления Пентиумов. Вы каких симсов имеете ввиду? Разработчики разные, игры разные. Переписали бы название с диска. И на английском если есть и на русском.
Карапузик
  1. Оффлайн
  2. Участники
  3. 35 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
| сообщение № 3 отправлено 10:01, 20.10.2010
Да симсов действительно много. Я в них играю уже много лет. Сейчас вот купила последних The Sims3. Ребенок их очень любит. Особенно нравиться играть в семья с детьми. Нам правда всего три годика, но уже соображаем где что нажать. Вечером с папой устраивают бой за место у компа. А называет их так смешно, говорит "хосу в сисав игать"))
Мандаринка
  1. Оффлайн
  2. 418 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
| сообщение № 4 отправлено 22:23, 20.10.2010
А я устала от этой игры, хочется просто жить, но, такое ощущение, что рано или поздно придется умирать.
Павушка
  1. Оффлайн
  2. Участники
  3. 136 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
| сообщение № 5 отправлено 23:58, 20.10.2010
Лилия писал:А я устала от этой игры, хочется просто жить, но, такое ощущение, что рано или поздно придется умирать.

Что за мрачные мысли? Осенняя депрессия?
Пы. Сы. А если про игру, то Симсы мне не нравятся абсолютно. Люблю стратегии или более динамичные ролевые игры с хорошим гемплеем или стратегии.
Пупсик
  1. Оффлайн
  2. Участники
  3. 4 сообщений
  4. Сообщение